Звоните Нам с 8:00 до 21:00

+38(050)042-24-28

+38(098)085-11-98

Ваши результаты поиска

Вопрос-Ответ

Подскажите, какие документы необходимы для оформления договора купли-продажи?

Ответ:  Для оформления договора купли-продажи необходимы такие документы:

  1. Паспорта сторон;
  2. Документы, которые подтверждают право собственности продавца на имущество, которое отчуждается (договор купли-продажи, дарения, мены и т.д.);
  3. Разрешение органа опеки и попечительства, в случае если документ о праве собственности свидетельствует о том, что одним из собственников объекта недвижимости является несовершеннолетний или недееспособный;
  4. Письменное согласие супруга (ги) на отчуждение квартиры (дома), в случае если квартира (дом) приобретены в совместном браке;
  5. Справка из нотариальной конторы об отсутствии запрета на отчуждение данного объекта недвижимости;
  6. Справка-характеристика БТИ на отчуждаемый объект недвижимости.

Существуют ли какие-нибудь отличия между оформлением договора купли-продажи у частного и государственного нотариусов?

Ответ: Нет никакой разницы у какого нотариуса будет оформлен договор купли-продажи. В соответствии с Законом Украины «О нотариате» оба договора будут действительны и иметь одинаковую юридическую силу.

Объясните, пожалуйста, что такое «задаток»?

Ответ: Задаток является распространенным способом обеспечения заключения договора при осуществлении сделок по купле-продаже недвижимости.

Задаток это денежная сумма, которая выдается одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по договору платежей другой стороне, в подтверждение заключения договора и в качестве обеспечения его исполнения.

Подскажите, какие документы необходимы для оформления наследства?

Ответ: Для того, чтобы оформить наследство, необходимо знать, что все действия по оформлению наследства производит нотариальная контора по месту открытия наследства. По истечении шести месяцев со дня открытия наследства на основании заявления наследников, если между ними нет спора о наследстве, нотариальная контора выдает свидетельство о наследовании.

В соответствии с Гражданским кодексом Украины временем открытия наследства считается день смерти наследодателя. Местом открытия наследства признается последнее место жительства наследодателя, а если оно не известно — место нахождения имущества или последней его части. Для оформления наследства необходимо предоставить документы, подтверждающие смерть наследодателя; наличие отношений с наследодателем, дающих прав на наследование; список лиц, подавших заявление о признании к наследованию, документы о составе наследственного имущества; справку из ЖЭКа.

Действующее гражданское законодательство предусматривает два основания для наследования: наследование по закону и по завещанию. При наследовании по закону имущество распределяется между наследниками первой-пятой очереди. Однако каждый дееспособный гражданин может оставить по завещанию все свое имущество или его часть одному или нескольким лицам, как входящим, так и не входящим в круг наследников по закону. Однако независимо от наличия завещания несовершеннолетние и совершеннолетние нетрудоспособные дети, нетрудоспособные супруг и родители наследодателя наследуют 1/2 часть, которая полагалась бы каждому из них в случае наследования по закону.

Что такое «эксклюзивный договор» с агентством?

Ответ: Эксклюзивный договор – это договор, который заключается между владельцем недвижимости, желающим ее продать или сдать в аренду и агентством, которое обязуется продать или сдать в аренду эту недвижимость в разумные сроки, с наибольшей выгодой и безопасностью для клиента. При заключении такого договора агентство получает исключительное право обслуживания данного клиента в течение срока действия договора.

×
Здравствуйте,
хотите, мы перезвоним Вам за 30 секунд?
Позвоните мне!
Закажите звонок
Поисковик недвижимости ЛУН.ua