Заявка не отправлена!
Проверьте, пожалуйста, корректность введенных даных и попробуйте еще раз.
Заявка успешно отправлена!
Ми свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.

Франшиза №1 в сфере недвижимости


Отправляя заявку Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Франшиза №1 в сфере недвижимости


200

Агентов
по недвижимости

11

Лет на рынке

7

Городов по Украине

6

Партнерских банков

15000

Закрытых сделок

200

Агентов
по недвижимости

11

Лет
на рынке

7

Городов
по Украине

6

Партнерских
банков

15000

Закрытых
сделок

Кто наши франчайзи?


На сегодня наши потенциальные франчайзи - это люди разных профессий люди, которые могут и не иметь опыта в сфере продаж недвижимости. Главное - иметь хорошую репутацию, желание стать собственником бизнеса и владеть стартовым капиталом. Ми выделяем следующие категории:

  •  Действующие агентства недвижимости и их партнеры
  •  Инвесторы
  •  Партнеры компании
  •  Управленцы без опыта работы в сфере недвижимости

Что именно входит в франшизу?

Бренд, зарегистрированная торговая марка

Свидетельство на знак для товаров и услуг № 277684, виданное согласно Закону Украины “Про охрану прав на знаки для товаров и услуг”, зерегистрированное в Государственном реестре свидетельств Украины на знаки для товаров и услуг 25 июня 2020 г.

Брендбук Avangard и Academy

Брендбук компании, обновленный в 2023 году. Данное пособие – это совокупность визуальных стандартов и правил, инструкция по практическому использованию логотипа, где предоставлены рекомендации по верстке полиграфических и рекламных материалов, сувенирной продукции и прочее. Дополнительно разработан отдельный бренд учебного проекта ACADEMY и бренд-персонаж компании.

Проверенная модель бизнеса

За 10 лет работы компании мы разработали и протестировали модель работы на собственных филиях. Они работают в городах, разных по количеству населения, стоимостью недвижимости и средним чеком. Неизменным и единственным есть система работы компании.

Дизайн-проект офиса

Вы получите “Стандарты оформления офиса”, в которых описаны форматы размещения и технология изготовления элементов внутреннего и внешнего оформлениия. Оно содержит важные элементы, которые обязательно должны присутствовать в любом офис и дополнительные элементы, использование которых остается на ваш выбор.

Финансовая модель

Модель позволяет партнеру выбрать формат офиса. Все форматы стандартизированы и учитывают зону работы франчайзи, средний чек, динамику роста количества риэлторов и административного персонала, инвестиции в открытие, персонал, текущие затрати, вид налогообложения и зарплаты сотрудников. Вы можете расчитать выход на самоокупаемость, окупаемость инвестиций, прибыль и рентабельность.

Обучения партнера и команды

Перед открытием филии партнер и команда проходят обучение в AVANGARD ACADEMY. Обучение для директора, руководителей отделов и управленского персонала проводит СЕО и юрист компании. Этот курс о бизнес-модели, управлении филией и отделами, систему рекрутинга, обучения, финансы, юридическое обслуживание, маркетинг, бизнес-процессы и взаимодействие в компании.

Менеджер запуска

Начиная новый бизнес, очень важно быстрее запустить все ключевые процессы, потому что от этого зависит термин, когда филия выйдет на безубыточность и начнет приносить чистую прибыль. Именно поэтому мы включили выезд менеджера запуска в базувую стоимость франшизы. Мы поможем вам подобрать необходимый офис, разработаем план развития и настроим бизнес-процессы.

HR-система

Мы считаем, что драйвером роста любого агентства недвижимости это HR-процессы. Мы передадим вам обновленную систему, в которой описываются процессы hr-маркетинга, подбора элторов и управленского персонала, адаптации, мотивации, обучения, развития и удержания персонала, развития корпоративной культуры, кадровое деловодство и экономику труда.

Avangard Academy

Стартовое обучение всех новых риэлторов-партнеров мы берем на себя, а это значит, что вам не нужно создавать отдельно свой учебный проект. Программа START - это 10 вебинаров, которые позволят новичку разобраться в тонкостях риэлторского бизнеса и выйти на первые сделки. Для опытных агентов есть несколько обязательных тем, которые позволяют понять бизнес-процессы компании и адаптироваться к системе работы.

IT-поддержка

Сайт компании с поддоменом вашего города, которые управляется с помощью собственной CRM-системы, доступ к которой 24/7. CRM позволяет работать с базой объектов, покупателей, создавать фирменные подборки, автоматически выгружать рекламу на основные порталы, работать с календарем и внутренним чат-ботом, строить каталоги ЖК и создавать удобные шахматки. Все доработки программных продуктов входят в стоимость франшизы.

Маркетинг и централизованные закупки

Стратегия и инструменты performance и brand маркетинга. Ваша основная цель - привлечение клиентов и продвижение бренда на региональном уровне. Бек-офис занимается ведением и продвижением социальных сетей бренда, постоянной разработкой новых и усовершенствованием существующих маркетинговых компаний, оценкой их эффективности. В компании работает система централизованных закупок рекламных публикаций , пакетов вакансий, сувенирной продукции - это выгодно для всех.

Поддержка бек-офисом

Бек-офис создан для поддержки и предоставление качественного сервиса франчайзи-партнерам. В его составе рекрутеры, операторы контакт-центра, администратор CRM, куратор и спикеры AVANGARD ACADEMY, юрист, бухгалтер, SMM, маркетолог, графические дизайнеры, программисты, help-менеджер и специалист службы безопасности. Большинство опций входят в базовую стоимость франшизы и ежемесячных платежей роялти.

На чем вы будете зарабатывать?

На чем вы будете зарабатывать?

Расчет финансовой модели

Рекомендовааный формат
для старта работы
XS
S
S или М
S или М
Зона работы франчайзи и формат
(для примера)
города до
200 тыс. чел.
города 200-700
тыс. чел.
города от
700 тыс. чел.
Киев
и область
Франчайзи (допущение) Исполнительный директор,
юрист, финансист
Исполнительный
директор
Собственник, не
работает на точке
Собственник, не
работает на точке
Площадь помещения, м2 70 110 110 110
Паушальный взнос 152 000 228 000 304 000 380 000
Ежемесячный размер маркетинговых
отчислений, % от дохода
4%, но не менее
4000 грн/мес.
4%, но не менее
4000 грн/мес.
4%, но не менее
4000 грн/мес.
4%, но не менее
4000 грн/мес.
Ежемесячный размер маркетинговых
отчислений, % от дохода
1% 1% 1% 1%
Размер инвестиций*
(без паушального взноса), грн.
от 252 000 от 357 000 от 377 000 от 384 000
Выход на самоокупаемость (точка
безубыточности), месяцев
1-4 1-4 1-4 1-4
Окупаемость инвестиций,
месяцев
от 13 от 13 от 11 от 10
Среднемесячная чистая прибыль
в 1-й год работы после выхода на точку
безубыточности, от грн/мес.
от 81 000 от 153 000 от 240 000 от 396 000
Среднемесячный чистый доход
с 2-го года работы, от грн/мес.
от 110 000 от 260 000 от 375 000 от 597 000

Хотите узнать больше?

Если вы желаете узнать больше о деталях сотрудничества в формате франшизы, загрузите презентацию, нажав на кнопку

Алгоритм открытия

Алгоритм открытия

Постоянная поддержка после открытия

Персональный менеджер
Help-менеджер ответит на ваши вопросы и поможет решить вашу проблему
Поддержка бек-офисом
Регулярная коммуникация, поддержка и предоставление качественного сервиса франчайзи-партнерам
Чат партнеров
Закрытый чат партнеров-однодумцев, где делятся опытом и получают ответы на вопросы
База знаний
Все обучающие материалы и иинструкции для вашей работы в постоянном доступе на IT-платформе компании

Подписуйтесь на наш телеграм и будьте в курсе того, как развивается наша компания!

Как будет выглядеть ваша филия

Желаете узнать больше?

Если вы желаете узнать больше о сотрдничестве в формате франшизы, загрузите презентацию, нажав на кнопку

Остались вопросы?

Отправляя заявку Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
или
Свяжитесь с нами в любой удобное для вас время по следующим контактам:
Задерей Ярослав
Мы в соц. сетях: